Фошань Бо июня
Точность листового металла
Лтд

Индивидуальные служба

Customized Sheet Metal Fabrication Service

Бо июня Precision листового металла ООО является чрезвычайно хорошо оснащены, чтобы предоставить индивидуальные решения для ваших нужд листового металла продукции . У нас есть команда из 6 инженеров, которые имеют не менее 20 лет опыта и знаний в сочетании служить ваши конкретные требования . Мы можем взять идею и превратить его в...

Подробнее

контроль качества

Sheet Metal Fabrication Quality Control

Наша репутация качество, сервис и конкурентоспособные цены был главным фактором в нашего постоянного роста на протяжении многих лет . Система управления тщательное качества была хорошо развита в Бо Июнь чтобы убедиться, что все наши конечные продукты сильно обязаны соблюдать стандарт стандарта менеджмента качества ISO9001 ...

Подробнее

О Bojun

Bojun-Custom Metal Fabrication Service Company

Как профессиональный и надежный производитель , Бо июня Precision листового металла ООО отличается высокой точностью в листового металла изготовления промышленности. Мы специализируемся на лазерной резки, NCT штамповки, гибки , структурной сварки ( TIG , дуга сварочного СО2) , шлифовальные и ремня полировки, порошковым покрытием и лакокрасочного покрытия и монтаж . Бо июня является операцией предложение дизайн, проектирование, поставки и листового металла изготовление Полный сервис

Подробнее

Мобильная Сайт QR-код

 

доска объявленийmin&max

Foshan Bo Jun
Precision Sheet Metal
Co., Ltd.

Customized Service

Customized Sheet Metal Fabrication Service

Bo Jun Precision Sheet Metal Co., Ltd is extremely well equipped to provide customized solutions to your sheet metal product needs. We have a team of 6 engineers who have at least 20 years of experience and knowledge combined to serve your specific requirement. We can take an idea and convert it into a ...

Read More

Quality Control

Sheet Metal Fabrication Quality Control

Our reputation for quality, service and competitive pricing has been primary factor in our continued growth over the years. A thorough quality control system has been well developed in Bo Jun to make sure all our final products are strongly required to adhere to the standard of ISO9001 quality management standard...

Read More

About BoJun

Bojun-Custom Metal Fabrication Service Company

As a professional and reliable manufacturer, Bo Jun Precision Sheet Metal Co., Ltd is noted for HIGH PRECISION in the sheet metal fabrication industry. We specialize in laser cutting, NCT punching, bending, structural welding(TIG,CO2 arc welding), grinding&belt polishing, powder coating&paint coating and assembling. Bo Jun is a full service operation offering design, engineering, procurement and sheet metal manufacturing service

Read more

Mobile Website QR Code

message boardmin&max